breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия


Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную мебель на новую или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.

Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем при получении заказа внимательно осмотреть мебель и убедиться, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

Возврат продукции производится только в будние дни с 9:00 до 17:00

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

  • наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК?

При обнаружении брака необходимо направить на email: zakaz@mebelgive.ru или whatsapp: +79998877701 заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов и маркировки размещённой на упаковке в которой была бракованная деталь.

Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней

Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.

При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить оригинал расходной накладной!

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

В случае возврата мебели, не связанного с браком, стоимость выезда курьера 990 руб.